На момент обращения в «Кораду», оперативный и управленческий учеты в компании велись в Excel и Word, бухгалтерский учет - в «1С: Бухгалтерия». Работа с заказами велась на бумаге: заявки приходили на почту секретарю, секретарь их распечатывала и складывала в специальный ящик, из которого менеджеры забирали заявки. Затем информацию из заявки переносилась в бланк в Word, после чего сотрудники распечатывали бланк и созванивались с клиентом.
Такая схема работы негативно отражалась на взаимодействии с клиентами и управлении компанией, вследствие чего, у Заказчика появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов.
Было принято решение создать учетную систему на базе продукта «1С:СRM». У специалистов «Корады» уже был опыт подобных проектов, имелись наработки описания бизнес-процессов учебного центра и подготовки необходимых документов по закону об образовании (журналы, протоколы и т.д.). Поэтому уже на начальном этапе Заказчику была озвучена готовая схема ведения работ по проекту.
Схема была принята Заказчиком с небольшими изменениями и модернизациями бизнес-процессов, связанными со спецификой данного учебного центра.
Далее была установлена система «1С:CRM» с необходимыми настройками и доработками под задачи Заказчика. Также был настроен обмен данных с программой «1С: Бухгалтерия». Благодаря этой системе, были полностью автоматизированы все рабочие процессы учебного центра: получение запроса на обучение, формирование групп учащихся, процесс обучения, подготовка необходимой документации по завершению учебного курса и остальные сопутствующие операции.
В результате проекта, Заказчик получил комплексную учетную систему, автоматизирующую работу сотрудников всех ролей и отделов. После полного изменения схемы работы, в компании Заказчика начались организационные изменения: полностью поменялся процесс взаимодействия с клиентами, сменился менеджмент, произошло реформирование отделов, были наняты новые специалисты. Это позволило компании выйти на новый уровень качества работы со своими заказчиками
Работа с «Юнитал-М» продолжается до сих пор. Сотрудники «Корады» помогают Заказчику развивать свой бизнес, совершенствуя учетную систему: была проведена интеграция «1С:СRM» с телефонией, с системой рассылки писем и с сайтом дистанционного обучения.
Рекомендательное письмо
Юнитал-М это учебный центр, специализирующийся на обучении, связанном с охраной труда и профессиональной безопасностью работников. Более 20 лет учебный центр ведет собственные исследования и оказывает услуги государственным структурам, корпоративным клиентам и крупнейшим предприятиям России по разработке эффективных решений, направленных на обеспечение безопасных условий труда и управлению профессиональными рисками.
В связи с ростом компании, мы поняли, что нам необходима внутренняя автоматизация. У нас не было общей информационной системы, которая бы позволяла в режиме реального времени отслеживать все процессы.
В течение полугода мы выбирали компанию, которая решила бы наши задачи, в итоге наши партнеры порекомендовали нам компанию «Корада». Уже на первой встрече нам показали, как может выглядеть система управления учебным центром, так как у компании был опыт внедрения информационных систем в учебных центрах.
В результате нам была установлена, настроена и внедрена система управления обучением, она была интегрирована в 1C: CRM, которая так же была настроена под наши потребности. Выполнены работы по автоматизации бизнес-процессов и реализации наших требований на платформе 1C. Нам очень понравилось, что сложные технические моменты нам доносили простым и понятным языком. И очень важно, что целью компании «Корада» является решение задач бизнеса, они полностью погружаются в бизнес и выдают решение, полностью его разрабатывают и внедряют.
Большое спасибо всей команде компании «Корада» и лично Алексею Бояршинову за результат.
Сейчас мы, совместно с компанией «Корада», собираемся реализовать следующий этап проекта интеграцию с 1C: Бухгалтерией и сайтом дистанционного обучения, а также ряд других улучшений.