Все проекты ведутся единым «проектным офисом» - в каждом проекте участвуют методологи, архитектор,
разработчики, внедренцы, все специалисты различного профиля, которые в этом проекте могут понадобиться.
Работу по проекту координирует РП (руководитель проекта), а все проекты в целом – РПО (руководитель
проектного офиса). Мы знаем кто, когда, чем занят, когда освобождается, и когда мы можем или не можем
взять проект определенного типа.
Чуть ниже – таблица, которая примерно дает понять, в каких случаях какая методика применима. Есть
несколько условий, которые мы соблюдаем в любом случае.
Ведение проекта
- Документирование требований и задач. Все фиксируем письменно.
- Документирование хода проекта. Еженедельные статус-отчеты, протоколы встреч, актуализация
плана.
- Постоянное участие архитектора - следит за качеством кода, оптимальностью решений,
соответствием
того, что делают программисты, первоначальной задумке.
- Постоянное участие методолога - следит за тем, чтобы все остальные поняли задачи бизнеса и
решали их (а не "кодили всякие интересные штуки").
- Управление проектом - это важная, регулярная, постоянная работа.
технологии
- Продуманная архитектура, максимальное использование типового функционала
- Высокий уровень разработки (оптимальный быстрый и чистый код)
- Обновляемость (решения должны быть настолько обновляемыми, насколько это возможно)
- Внутреннее тестирование
взаимодействие
- Команда проекта должна говорить на человеческом языке
- Необходимо руководить не только собой, но и заказчиком
- Заказчика необходимо вовлекать в проект с начала и до конца