Южная Корона

Автоматизация производства на 1С:ERP + Управление мукомольным, крупяным, масло-жировым предприятием

Южная Корона является сельскохозяйственным холдингом полного цикла. Производит и продает комбикорма и премиксы собственных торговых марок в Краснодарском крае и по всей территории РФ.

Задача

Собственники предприятия не могли получить информацию для принятия управленческих решений, так как единый упручет не вёлся (только бухгалтерский учет и excel таблицы, и отраслевой учет в системе 36.6)

Были отдельные полностью неавтоматизированные участки.

Некоторые бизнес-процессы были разорваны, необходимо было их собрать в единой ИТ системе и повысить ответственность исполнителей за шаги бизнес-процесса.

Добиться того, чтобы данные заносились в систему настолько оперативно, насколько это возможно (в момент отгрузки, производства и т.д.), а не пост-фактум.

Решение

Проведено обследование бизнес-процессов в компании с выездом к заказчику. Процессы описаны, выработаны изменения и улучшения, в том числе изменения не касающиеся непосредственно автоматизации. Подготовлен список организационных задач заказчика, необходимых до запуска системы.

Для автоматизации бизнеса выбрана связка 1С:ERP 2 и отраслевого решения 1С:МККМП.

Создана и пройдена с заказчиком модель функционирования предприятия на типовом программном продукте, написаны и согласованы функциональные требования на доработки, на переносы данных, и на постоянные интеграции.

Проведено 2 обучения (перед тестовой эксплуатацией и перед рабочим запуском).

В ходе тестовой эксплуатации, сотрудники в течение 2х месяцев прорабатывали свои процессы в новой информационной системе. Были внесены необходимые исправления в модель, процессы, скорректированы загружаемые данные.

Создан АРМ производства для упрощения работы сотрудников на участке, полностью адаптирован под заказчика отраслевой учет, полностью переработана давальческая схема (нестандартная схема работы с давальцами), создана интеграция с Корм.Оптима (рецепты).

Создан полностью нетиповой обмен ERP – ERP, управленческий учет – бухгалтерский учет, с отслеживанием статуса пакетов.

Система интегрирована с сайтом (интернет-магазином) компании, подключено торговое оборудования для розничных продаж.

Осуществлен рабочий запуск и опытная эксплуатация.

Результат

Все бизнес-процессы Заказчика полностью реализованы в новой информационной системе. Все рабочие места, задействованные в основных бизнес-процессах, автоматизированы.

В результате автоматизации удалось добиться оперативной фиксации всех данных, начиная с года урожая в партии зерна, заканчивая продажей готового комбикорма.

Заказчик продолжил механизацию производства, для получения еще более оперативных данных непосредственно с оборудования в цехах, без участия сотрудников. 



Отзыв от компании Южная Корона
Южная Корона является сельскохозяйственным холдингом полного цикла. Мы производим и продаем комбикорма и премиксы собственных торговых марок в Краснодарском крае и по всей территории РФ.

При развитии бизнеса, мы столкнулись с ограничением в учетной системе: необходимо было
получать оперативную управленческую отчетность для принятий решений. При этом единый учет не велся — часть информации была в Бухгалтерии, часть в отраслевой системе (36.61. часть в Ехсеl-таблицах. Некоторые участки были полностью не автоматизированы, информация была неоперативной и заносилась с опозданием

Мы приняли решение внедрять 1С: ERP, вместе c перестроением своих процессов. В поисках
подрядчика нем было важно:

  • Чтобы подрядчик был заинтересован дойти до конца. 
  • Подрядчик должен быть бизнес — ориентирован, нам нужно было перестроить процессы, а не просто поставить 1С и работать как раньше.
  • Нам важно было, чтобы совместная работа была понятной, прозрачной.

Среди разных компаний, мы выбрали Кодаду, и не ошиблись. Все специалисты, которые
участвовали в проекте – РП, аналитики, программисты, профессионалы и болеют за дело. У проекта был куратор из руководства Корады, который решал любые возникающие вопросы и разногласия. Корада, как подрядчик была реально заинтересована дойти до конца, внедрить систему и принести пользу.

Совместно мы достигли цепи - перестроили бизнес-процессы, внедрили 1С ERP с мукомольным модулем, сделали много полезных доработок: АРМов, обменов.

Наш бизнес развивается, и мы продолжаем сотрудничество по автоматизации новых функций, специалисты Корады поддерживают внедренное решение, следят за порядком, за тем, чтобы выработанные нами совместно процессы выполнялись правильно, а данные были корректными.

Мы довольны сотрудничеством и рекомендуем Кораду как надежного партнера в проектах, где нужно внедрять и поддерживать изменения в бизнесе.


скрыть часть отзыва

Услуги Корада Консалтинг

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Внедрение БИТ.Финанс
Внедрение БИТ.Финанс
Обследование процессов бюджетирования, разработка модели, настройка БиТФинанс и обучение.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час