Текущая информационная система не отвечала требованиям заказчика в части удобства работы с ней и отражения специфических бизнес-процессов. В ходе проекта было выполнено построение системы закупок и тендерных продаж медицинского оборудования и расходных материалов.
В «Кораду» нам порекомендовали обратиться наши партнеры, как к специалистам в области 1C систем и автоматизации бизнеса.
Текущая система (1C: Управление торговлей) нас полностью не устраивала, так как подразумевала в себе большое количество ручной работы и корректировок.
В результате комплекса предварительных мероприятий сотрудниками «Корады» были чётко сформулированы все задачи и предложено видение будущей системы с учётом специфики нашей организации.
В ходе проекта была внедрена и настроена типовая конфигурация: 1C: Управление торговлей 11.3.
Отдельным пунктом хотелось бы отметить сопровождение системы после её внедрения. Кроме памяток по работе в ней и отдельного дня на обучение сотрудников все возникавшие вопросы и задачи решались оперативно в результате плотной двусторонней работы.
После завершения проекта внедрения 1C: Управление торговлей мы решили продолжить работу с «Корадой» в части автоматизации бухгалтерского и налогового учёта, а также в части поддержки внедренных решений.