Задача
На момент обращения, у Заказчика было 7 розничных точек и интернет-магазин, также были организованы партнерские продажи. Деятельность организации была автоматизирована на базе связки «1С: Управление торговлей» + «1С: Розница» в головном офисе, и «1С: Розница» в каждом магазине, обмен данных осуществлялся при помощи РИБ. Внедрение этих систем прошло не совсем успешно: двоились все данные о товарах (цвета, характеристики, единицы измерения), продажи не всегда корректно отражались, оборудование сбоило, многие операции приходилось проводить вручную и параллельно вводить данные в Excel во избежание потери информации. Так как подсистемы не были настроены должным образом, работать в базе и управлять розничной сетью было затруднительно, от сотрудников всё чаще поступали жалобы, что и послужило поводом для поиска подрядчика с целью перевнедрения конфигураций с сохранением текущей архитектуры.
Решение
На первоначальном этапе, был проведен аудит «1С: Розница». Во время интервью с представителями Заказчика, были зафиксированы бизнес-процессы компании и переработана структура НСИ. Затем, для наведения порядка в системе, в новые, «чистые» базы были загружены все данные, произведены необходимые настройки конфигурации и восстановлена интеграция с интернет-магазином. Также был проведен тренинг для пользователей, на котором сотрудники «Корада» объяснили принципы работы с системой и ответили на все вопросы представителей Заказчика.
На завершающем этапе был осуществлен одновременный переход всех розничных магазинов на новую систему: кассовое оборудование было подключено к новым базам, в каждом магазине была организована техподдержка специалистами «Корада» для комфортного перехода и успешной адаптации кассиров и продавцов.
Результат
После успешного перевнедрения системы, работа магазинов была налажена, затем внедрена система лояльности и подарочных сертификатов, в следствие чего качество обслуживания клиентов вышло на новый уровень. Благодаря методике быстрого открытия розничных точек
«Корада. Розница 5 из 25», переданной специалистами «Корада», З
аказчик смог автоматизировать работу новых магазинов без привлечения подрядчиков. На данный момент открыто 12 бутиков по Москве и 1 в Сочи.