Клиент NDA Внедрение 1С: УТ и 1С:Розница и автоматизация сети магазинов

Внедрение 1С: УТ и 1С:Розница и автоматизация сети магазинов

Клиент NDA
Бренд одежды, обуви и аксессуаров позиционируется в сегменте «Средний+» и является 2 линией модного дома.
В процессе продвижения бренда и открытия новых розничных магазинов, у Заказчика появилась потребность в развитии и корректировке работы текущей системы автоматизации торговой деятельности. IT-директор компании обратился в «Корада» с целью наладить работу текущих магазинов и автоматизировать новые, открывающиеся розничные точки.

Задача

На момент обращения, у Заказчика было 7 розничных точек и интернет-магазин, также были организованы партнерские продажи. Деятельность организации была автоматизирована на базе связки «1С: Управление торговлей» + «1С: Розница» в головном офисе, и «1С: Розница» в каждом магазине, обмен данных осуществлялся при помощи РИБ. Внедрение этих систем прошло не совсем успешно: двоились все данные о товарах (цвета, характеристики, единицы измерения), продажи не всегда корректно отражались, оборудование сбоило, многие операции приходилось проводить вручную и параллельно вводить данные в Excel во избежание потери информации. Так как подсистемы не были настроены должным образом, работать в базе и управлять розничной сетью было затруднительно, от сотрудников всё чаще поступали жалобы, что и послужило поводом для поиска подрядчика с целью перевнедрения конфигураций с сохранением текущей архитектуры.

Решение

На первоначальном этапе, был проведен аудит «1С: Розница». Во время интервью с представителями Заказчика, были зафиксированы бизнес-процессы компании и переработана структура НСИ. Затем, для наведения порядка в системе, в новые, «чистые» базы были загружены все данные, произведены необходимые настройки конфигурации и восстановлена интеграция с интернет-магазином. Также был проведен тренинг для пользователей, на котором сотрудники «Корада» объяснили принципы работы с системой и ответили на все вопросы представителей Заказчика.

На завершающем этапе был осуществлен одновременный переход всех розничных магазинов на новую систему: кассовое оборудование было подключено к новым базам, в каждом магазине была организована техподдержка специалистами «Корада» для комфортного перехода и успешной адаптации кассиров и продавцов.

Результат

После успешного перевнедрения системы, работа магазинов была налажена, затем внедрена система лояльности и подарочных сертификатов, в следствие чего качество обслуживания клиентов вышло на новый уровень. Благодаря методике быстрого открытия розничных точек «Корада. Розница 5 из 25», переданной специалистами «Корада», Заказчик смог автоматизировать работу новых магазинов без привлечения подрядчиков. На данный момент открыто 12 бутиков по Москве и 1 в Сочи.

Услуги Корада Консалтинг

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Внедрение БИТ.Финанс
Внедрение БИТ.Финанс
Обследование процессов бюджетирования, разработка модели, настройка БиТФинанс и обучение.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час