Хим Сырье - Перевнедрение УТ

Хим Сырье - Перевнедрение УТ

Компания занимается продажей листовых пластиков ведущих мировых фирм производителей. В ассортименте компании присутствуют такие материалы, как органическое стекло (акрил), сплошной и сотовый поликарбонат, ПВХ, ударопрочный полистирол, алюминиевый композитный материал, декоративный и сантехнический пластик, ПВХ пленки, ПЭТ и различные крепежные системы.

На момент начала сотрудничества, в компании уже работал комплекс учетных систем, запущенных но не настроенных до конца предыдущим подрядчиком. Было много различных проблем, среди которых:

  • В печатных формах некорректно отображались префиксы, подписи, некоторые реквизиты не были заполнены.

  • Ценообразование и себестоимость: в системе УТ не хранились и не велись типы цен (прайс-листы). В регистрах не было цен (ни закупочных, ни розничных). Все ценообразование велось вручную. Во всех отчетах отсутсовала информация о списанной себестоимости товаров. Себестоимость не рассчитывалась.

  • Некорректно были перенесены остатки по взаиморасчетам.

  • Учет договоров: нумерация и обмен договорами некорректен и приводит к беспорядку в бухгалтерской базе. Зачастую задолженность проходила по уже закрытому договору.

  • Дебиторская задолженность: графики оплаты, суммы допустимой задолженности и дни просрочки были не заполнены и не велись.

  • Клиент-банк: в УТ платежи заносились вручную.

  • Организация (поставка пленки): отдельная база УТ, не настроена, перегружены некорректные справочники, учет практически не велся. Обмен с БП не настроен. БП не настроена.
Работы, выполненные в ходе проекта:

  • Обследование процессов и описание «как должны проходить»;
  • Методологическое сопровождение;
  • Анализ кода, удаление неиспользуемых и некорректных доработок, точечная доработка конфигураций под требования клиента;
  • Полный перезапуск нескольких учетных систем, с чисткой справочников, регистров, корректными настройками;
  • Обучение сотрудников с различными ролями корректному использованию учетных систем
  • Настройка и поддержка обменов;
  • Разработка внешних обработок, отчетов и печатных форм.
Ответим на Ваши вопросы
Loading
Москва
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора)

+7 (499) 753-77-19

с 9:00 до 19:00

E-mail: info@corada.ru
Обратная связь
×
Оставьте Ваше сообщение и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Новосибирск
Бориса Богаткова, 210/1, офис 706 Новосибирск Новосибирская область
55.03621503618 82.977122617721
+7 (383) 312-02-50 novosib@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада
ул. Бэнулеску Бодони 59, оф. 817
47.030333687145 28.836092990738
+373 (67) 730731 md@corada.ru 10:00 - 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг