ИЕСофт

Внедрение системы управления в компании, осуществляющей продажи лицензионного ПО

Компания ИЕСофт осуществляет поставки лицензионного ПО ведущих производителей софта для офисной работы: Autodesk, Archicad, Adobe, ABBYY, COREL, Anydesk, ESET, и многих других.

Компания небольшая, но выделяется на рынке высочайшей скоростью работы, и подбором подходящих пакетов лицензий под задачи клиента.

Задача

Выписка первичных документов осуществлялась в 1С:Бухгалтерии. Оперативная работа (заказы и движение лицензий, расчет премий, расчет финансового результата), осуществлялись в Excel и Trello.

Заказчику для дальнейшего развития было необходимо автоматизировать сквозной бизнес процесс от заказа до отгрузки лицензии. Реализовать систему автоматических напоминаний о завершении срока лицензий. Улучшить восприятие компании клиентами, за счет единообразных шаблонов писем. Начать считать валовую прибыль и премии менеджерам оперативно, по категориям лицензий. Вести всю документацию, в том числе тендерную, в единой системе.

Решение

В качестве основного продукта для автоматизации выбрано 1С:Управление торговлей 11.

Бизнес-аналитик Корады вместе с Заказчиком проработал и зафиксировал бизнес-процессы поставки лицензий. Разработал требования к НСИ, проработал условия оплаты и создал типовые шаблоны соглашений. Были созданы шаблоны писем, система полностью настроена, создан механизм реактивации клиента (по завершении срока лицензии), загружены начальные данные, доступ к данным разграничен с помощью типовой системы прав и ролей. Сотрудники обучены. 

Результат

Система полностью запущена в эксплуатацию, в ней ведется оперативная работа менеджеров, рассчитываются рибейты (скидки клиентам от объемов партий), премии, считается финансовый результат. Система стала единственным инструментом менеджеров (в ней осуществляются процессы, из нее ведется почтовая переписка, в ней хранятся документы).

1С помогает Заказчику работать быстро и эффективно, обрабатывать еще больше запросов тем же количеством специалистов, и делать это быстрее чем раньше.

Руководство ИЕСофт решило свою бизнес-задачу, система развивается далее (следующим этапом стала разработка CRM функционала), помогая бизнесу работать эффективнее. 



Отзыв от компании ИЕСофт

О компании

Компания ИЕСофт (ИнфоСАПР) осуществляет продажу и последующую техническую поддержку лицензионного программного обеспечения таких ведущих производителей ПО, как Autodesk, Microsoft, ESET, Adobe, Kaspersky.lab и других. Особое внимание уделяется программам для проектирования и конструирования. О высоком качестве нашей работы говорит награда от вендора SOLIDWORKS и Золотой статус Autodesk. ❑

Одним из принципов нашей работы является ориентированность на клиента – мы подбираем оптимальные виды лицензий под задачи клиента. Мы осуществляем все работы - от подбора нужного ПО, подготовки тендерных документов и до отгрузки лицензий.

Проблема №1. Контроль

Особенность нашего бизнеса состоит в том, что 90% продаваемых лицензий ПО поставляется по методу ПОДПИСКИ (Subscription или временная лицензия). И м, как ответственный реселлер, должны постоянно быть на связи с КАЖДЫМ клиентом и не допустить остановки лицензии на компьютерах клиента. Мы постоянно мониторим всё, что происходит у клиентов с лицензиями, звоним им и напоминаем о скором окончании подписки на программу.

Пока бизнес был сравнительно небольшой, нам удавалось работать с использованием обычной CRM системы в совокупности в многочисленными Excel файлами, которые менеджеры вели для себя каждый самостоятельно. Но с ростом бизнеса контролировать все сделки становилось все сложнее, менеджеры путались, забывали, кто чей клиент, начиналась неразбериха и анархия.

В определенный момент мы поняли, что ведение всей работы в разрозненных эксель файлах стало нам мешать. Мы могли бы работать еще быстрее и лучше, если бы все процессы были автоматизированы и сведены в единую систему.


Проблема №2. Прогнозирование

Второй важной задачей стало соединение CRM системы по работе с клиентами с Pipeline компании, то есть соединение клиентов с прогнозом по продажам в денежном выражении. 

Решение

Мы долго искали систему, в которой можно все это реализовать, и самое главное подрядчика, который сфокусируется именно на процессах и наших целях.

Компания Корада осознанно подошла к нашей проблеме. Сначала они проанализировали все наши болезни. Затем, основываясь на своем опыте, посоветовали систему 1С УТ. Затем последовал динамичный процесс написания ТЗ и внедрения системы.

На всех этапах работы сотрудники Корада работали очень хорошо, нас выслушивали, подсказывали, направляли, помогали сформулировать цели, показывали, как наши задачи решаются в типовом функционале и что можно сделать путем доработок. После внедрения системы последовало обучение и опытная эксплуатация в течение месяца. За этот месяц мы полностью освоились в работе в новой для нас системе. 

Мы довольны проектом и продолжаем совместную работу и после запуска. Реализовываем новые функции, думаем над дальнейшей автоматизацией своей работы.

Говорим сотрудникам Корады С П А С И Б О и рекомендуем Кораду как надежного и увлеченного бизнес-партнера! 


скрыть часть отзыва

Услуги Корада Консалтинг

Экспресс-аудит учета в 1С
Экспресс-аудит учета в 1С
Анализ методологом вашей базы 1С, обнаружение ошибок, некорректных операций, налоговых рисков.
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Внедрение БИТ.Финанс
Внедрение БИТ.Финанс
Обследование процессов бюджетирования, разработка модели, настройка БиТФинанс и обучение.
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час