Мы любим розничные магазины и сети, набили руку и шишки на внедрениях, научились обучать слабо-квалифицированных сотрудников, подключать любое оборудование, разработали чек-листы подготовки точки к запуску.
Планета обуви – это интернет-магазин и 5 розничных точек в городе Москва по продаже женской обуви элитных брендов из России и Европы. Клиентами компании являются розничные покупатели.
Основное направление деятельности компании – оптовая продажа мебели и розничная продажа через сеть собственных салонов в Москве. Основной ассортимент компании включает в себя столы и стулья, диваны и кресла, стенки, кровати и аксессуары. Это гармоничная итальянская коллекция от лучших производителей – PRANZO, Natisa, Calligaris, Connubia и др.
Компания А.Р.ИМПЭКС является крупным дистрибьютором известных западных и российских производителей мебели и аксессуаров.
Компания «Русджам Стеклотара Холдинг» является одним из крупнейших в Европе и в мире производителей стеклотары. Компания приняла решение выходить на новый для себя рынок – в сегмент В2С. Для этого было решено создать интернет магазин, с помощью которого частные лица и предприниматели, небольшие организации, могли бы заказать продукцию непосредственно у производителя. Основной учетной системой для оперативной работы является SAP.
В качестве платформы интернет магазина была выбрана CMS UMI. Сотрудники UMI пригласили Кораду в качестве подрядчика по разработке бэк офиса.
Компания ранее сотрудничала с «Корада» при автоматизации работы магазинов 2 линии («средний +» ценовой сегмент). Так как результат сотрудничества был успешным, Заказчик принял решение обратиться повторно, с целью автоматизировать работу 1 линии модного дома, в которой представлены одежда и обувь сегмента «Люкс».
В руки нам попал совершенно забытый, морально устаревший сайт торгово центра. Главное требование заказчика - придерживаться фирменного стиля, а также учесть цвета и элементы дизайн-проекта внутренней отделки ТЦ. Т.е. требовалось совместить по сути два непохожих дизайнерских решения.
Бренд одежды, обуви и аксессуаров позиционируется в сегменте «Средний+» и является 2 линией модного дома.
В процессе продвижения бренда и открытия новых розничных магазинов, у Заказчика появилась потребность в развитии и корректировке работы текущей системы автоматизации торговой деятельности. IT-директор компании обратился в «Корада» с целью наладить работу текущих магазинов и автоматизировать новые, открывающиеся розничные точки.
Hellride – компания по продаже, ремонту и сборке велосипедов, трюковых самокатов, запчастей и экипировки. Принимают и обрабатывают заказы со всей России, также есть розничный магазин в Москве.
Компания ОКЕЙ – федеральная сеть гипермаркетов. В рамках совместного проекта с компанией Рексофт, была реализована бэкофисная часть интернет-магазина сети гипермаркетов ОКЕЙ (Рексофтом реализована фронт-часть на IBW WebSphere). В качестве базовой конфигурации используется УТ 11
ООО «Катран-Митино» владеет тремя магазинами, осуществляющих продажу потребительских товаров. Каждый магазин имеет свою направленность: продуктовый гастроном, товары домашнего обихода, средства косметики и ухода за телом. В работе используется доработанная под специфику компании 1С:УТ 10. Клиент обратился в Кораду, так как система не отвечала всем требованиям заказчика, в системе не отслеживались отсрочки платежей контрагентов, отсутствовал блок ЕГАИС.