Русджам Холдинг

Внедрение 1С:Управление торговлей 11 и интеграция с магазином на UMI.CMS

Компания «Русджам Стеклотара Холдинг» является одним из крупнейших в Европе и в мире производителей стеклотары. Компания приняла решение выходить на новый для себя рынок – в сегмент В2С. Для этого было решено создать интернет магазин, с помощью которого частные лица и предприниматели, небольшие компании, могли бы заказать продукцию непосредственно у производителя.

Основной учетной системой для оперативной работы в компании является SAP.

В качестве платформы интернет магазина была выбрана CMS UMI. Компания UMI пригласила Кораду в качестве подрядчика по разработке бэк офиса.

Решение

Интеграция UMI и SAP напрямую оказалась невозможной, так как SAP со своей стороны практически не дорабатывается.

Было решено создать шлюз между интернет магазином и основной системой, на основе 1С:УТ. Кроме того, в УТ организовали рабочие места менеджеров. Менеджеры работают в УТ с заказами и реализациями, распечатывают необходимые документы, контролируют оплаты (интеграция с клиент-банком), работают с возвратами.


Результат

Трехсторонний проект (клиент, Корада, UMI) успешно завершен. Настроены интеграции SAP-1С и 1С-UMI. Все обмены настроены, проверены и включены в автоматическом режиме. Сотрудники клиента обучены работе.

Система УТ заняла свое место в ИТ-инфраструктуре заказчика, помогла оперативно и качественно решать задачи бизнеса по работе с новой группой клиентов.

Мы продолжаем сотрудничество в рамках дальнейшего развития комплекса.

Общая схема взаимодействия систем.jpg

Отзыв от компании Русджам Холдинг

Благодарственное письмо

Общество с ограниченной ответственностью «Русджам Стеклотара Холдинг» выражает благодарность Руководителю офиса управления проектами ООО «Корада» Стелле Бардиной и проектной команде, задействованной на внедрении проекта Интернет-магазина steklotara24.ru на базе ПО 1С: Управление торговлей 11.

Разработанная Интернет площадка призвана помочь нашей компании закрепиться на новом для нас сегменте рынка В2С и способствовать привлечению новых клиентов, заинтересованных в нашей продукции, за счет конкурентной цены, простоты оформления заказа, предоставления полной информации о продукте и легкому поиску по каталогу. Также благодаря разработкам ООО «Корада», мы сможем оказывать улучшенную поддержку не только новым клиентам, но и текущим клиентам компании за счет автоматизации формирования заказа и возможности оплаты заказов онлайн.

В процессе работы над проектом сотрудниками ООО «Корада» были учтены наши основные требования и произведены соответствующие разработки, настройки и необходимые тесты перед запуском проекта в опытную эксплуатацию.

Благодарим за оказанную поддержку и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество в продвижении текущего проекта и в реализации новых.


скрыть часть отзыва
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час Корада Консалтинг