Несомненно, основное решение для автоматизации розничной торговли. Обширный функционал для аналитики розничных продаж с одной стороны, и простой интерфейс для кассира с другой стороны, широкий ассортимент поддерживаемого торгового оборудования, делают продукт практически идеальным для non-food ритейла.
Планета обуви – это интернет-магазин и 5 розничных точек в городе Москва по продаже женской обуви элитных брендов из России и Европы. Клиентами компании являются розничные покупатели.
Компания ранее сотрудничала с «Корада» при автоматизации работы магазинов 2 линии («средний +» ценовой сегмент). Так как результат сотрудничества был успешным, Заказчик принял решение обратиться повторно, с целью автоматизировать работу 1 линии модного дома, в которой представлены одежда и обувь сегмента «Люкс».
Бренд одежды, обуви и аксессуаров позиционируется в сегменте «Средний+» и является 2 линией модного дома.
В процессе продвижения бренда и открытия новых розничных магазинов, у Заказчика появилась потребность в развитии и корректировке работы текущей системы автоматизации торговой деятельности. IT-директор компании обратился в «Корада» с целью наладить работу текущих магазинов и автоматизировать новые, открывающиеся розничные точки.
Компания занимается оптовой и розничной продажей трикотажа и нижнего белья и является официальным представителем «Конте спа» в России. Осуществляет продажу крупнейшим сетям, таким как Метро и Ашан, в крупный и мелкий опт. Так же компания владеет собственными монобрендовыми магазинами в торговых центрах. В организации АРСТ работала система SWS, разработки Юнисофт, которая не удовлетворяла возросшим потребностям в учете и управлении.
В соответствие с NDA (соглашением о неразглашении) мы не имеем права упоминать название компании. Компани владеет несколькими сетями розничных магазинов одежды, нацеленными на разные сегменты покупателей (от масс-маркета, до дорогой одежды).
Заказчик – сеть розничных точек и интернет-магазин по продаже косметики в сегменте «Эконом». Особенность бизнеса – большое количество SKU и низкий средний чек. Также работа розничных точек зависит от времени: в вечерние часы и в выходные дни количество совершенных покупок намного выше, чем в рабочее время.