ALENA AKHMADULLINA Автоматизация сети розничных магазинов сегмента «Люкс»
ALENA AKHMADULLINA

Автоматизация сети розничных магазинов сегмента «Люкс»

Компания Алёны Ахмадуллиной ранее сотрудничала с «Корада» при автоматизации работы магазинов 2 линии («средний +» ценовой сегмент). Так как результат сотрудничества был успешным, Заказчик принял решение обратиться повторно, с целью автоматизировать работу 1 линии модного дома Alena Akhmadulina, в которой представлены одежда и обувь сегмента «Люкс».

Задача

На момент обращения в компанию «Корада», текущей системой автоматизации бутиков 1 линии являлась связка устаревших самописных программ на базе «1С: Предприятие 7.7», которые были установлены в головном офисе и в 4 бутиках.

На первоначальном этапе было решено провести полноценное и детальное обследование бизнес-процессов, т.к. схема работы компании достаточно сложная и имеет несколько особенностей:

  • Собственное производство обуви и одежды, следовательно, поставщиками товаров являются собственные юридические лица.

  • Наличие партнерских и комиссионных продаж, в том числе и в магазинах в других странах.

  • Магазин в формате Outlet на обе линии для продажи товаров с уценкой.

  • Учет образцов одежды.

  • Различные промо-акции.

Решение

Результаты обследования были зафиксированы и согласованы с Заказчиком, после чего, на основании этих бизнес-процессов была построена новая архитектура информационных систем: «1С: Управление торговлей» + «1С: Розница» в головном офисе и «1С: Розница» в каждом магазине, обмен с помощью РИБ. Также был настроен типовой функционал систем для автоматизации работы со скидками, накопительными картами и бонусными баллами клиентов.

Так как сотрудники Заказчика ранее работали в «1С: Предприятие 7.7», было проведено расширенное обучение. Внедрение новой системы проходило одновременно для четырех бутиков, головного офиса и товароведов. Была организована удаленная техническая поддержка для удобства кассиров и управляющих при работе с новой базой. Также в каждом магазине присутствовали специалисты «Корады» - они проверяли работоспособность системы, помогали открывать / закрывать смену, корректировали работу пользователей. 

По завершению проекта, Заказчику была передана методика самостоятельного открытия новых бутиков по методике «Корада. Розница 5 из 25». В методических материалах подробно описано как создавать новую базу и внедрять её в существующую архитектуру, каким образом и откуда систему наполнять данными и как создавать пользователей. Также была передана подробная пошаговая инструкция по работе пользователей всех ролей. По данной технологии ИТ-служба открывает новые бутики.



Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-77-19 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Севастополь
г. Севастополь, ул. Воронина 10, оф. 502 Севастополь Крым
44.61214837259 33.521790694524
+7 (8692) 77-79-78 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 3000 рублей/час Корада Консалтинг