Живой блог про бизнес и мир 1С
Экспертные статьи специалистов Корады на важные, на наш взгляд, темы, и злободневные мысли и рассуждения про бизнес, деньги, управление и культуру.
Экспертные статьи специалистов Корады на важные, на наш взгляд, темы, и злободневные мысли и рассуждения про бизнес, деньги, управление и культуру.
В каком случае собственник или руководитель компании решает, что пора внедрить регламенты, инструкции, всё описать?
Когда внутри компании теряются или застревают «частицы» – договоры, счета на оплату, заказы покупателей, письма.
Когда непонятно, кто и за что отвечает: сложно найти ответственного за какую-то задачу или процесс.
Когда одни сотрудники в компании страшно перегружены, а другие – явно недогружены. И при этом работы делается, кажется, меньше, чем должно.
Когда новые сотрудники выходят на работу и не понимают с чего начать, где взять информацию, за что хвататься. Часто уходят «из этого бардака».