Внедрение 1С:УТ

Внедрение 1С:Управление торговлей

Экспертное внедрение 1С УТ под ключ, с компанией Корада. В ходе проекта опишем бизнес-процессы, подготовим компанию к регламентации и внедрим современную систему управления торговым бизнесом.

1С Управление торговлей – позволяет автоматизировать задачи оперативного, управленческого учета, управление закупками, продажами, складами, управление движениями товаров и денежных средств.

Внедрение 1С Торговли начинается с целей и ожиданий бизнеса. Мы разбираемся в том, зачем компании новая система, погружаемся в бизнес, и помогаем подготовиться к качественной автоматизации. Наши специалисты имеют опыт внедрения 1С УТ в торговых компания различного размера, мы сможем подсказать вам подходящую для вас структуру справочников – использование групп, характеристик, свойств, проконсультировать по подключению к маркетплейсам, по вариантам архитектуры для управления несколькими каналами продаж.

УТ 11 может работать совместно с системой 1С: Документооборот (бесшовная интеграция), с мобильным приложением «1С:Управление торговлей», интегрироваться с системой «Честный знак».

Управление торговлей 11 содержит следующий функционал:

  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление отношениями с клиентами
  • Управление складом и запасами
  • Управление затратами и расчет себестоимости
  • Казначейство, включая платежный календарь и заявки
  • Монитор целевых показателей – контрольную панель для управленца

Кому подходит 1С:Управление торговлей?

Дистрибьюторы и оптовые компании

Дистрибьюторы занимаются распределением продукции от производителей к розничным продавцам, поэтому им важна оптимизация логистики и эффективное управление цепочками поставок, отлично реализованные в УТ.

Оптовые компании занимаются оптовыми продажами, поэтому им необходимы инструменты для управления закупками и продажами, складом. 1С:Управление торговлей – является отличным инструментом для автоматизации всего основного бизнес-процесса от закупки товара до получения оплаты и отгрузки конечному покупателю.

Небольшие и крупные сети

Небольшие, и крупные сети розничных магазинов, использующие в торговых точках 1С:Розницу или другие продукты для автоматизации работы кассира.

Управление торговлей интегрируется с 1С:Розницей каждого магазина, или центральной базой, и позволяет управлять централизованными закупками, оптовыми отгрузками, анализировать финансовые потоки компании, управлять ассортиментом и получать управленческую отчетность, недоступную в 1С:Розница.

Как организован проект внедрения 1С:Управление торговлей?

  • Обследование
    Проводим интервью с сотрудниками компании, изучаем текущие рабочие процессы. На основании полученной информации готовим документ, в котором содержатся: описание и схема всех бизнес-процессов, ролевая матрица, план организационных изменений.
  • Моделирование
    Моделируем прохождение согласованных процессов в типовом продукте 1С Управление торговлей. Проводим демо, вместе с вами определяем удобство работы функционала. Описываем необходимые доработки, интеграции. Разрабатываем структуру НСИ (основных справочников), исходя из ваших каналов продаж и ассортимента.
  • Реализация
    На данном этапе осуществляется доработка 1С УТ по согласованным ранее требованиям. Идем спринтами, постоянно демонстрируем результат, делаем работу прозрачной. Настраиваем систему, загрузки и интеграции с маркетплейсами, 1С: Бухгалтерией предприятия и другими, по необходимости.
  • Обучение
    Составляем инструкции. Проводим обучение в онлайн или офлайн-формате, групповое и индивидуальное. Делаем видеозаписи, которые можно будет использовать при адаптации ваших новых сотрудников.
  • Запуск
    Готовимся и осуществляем переход без остановки бизнеса – выходим в выходные, и выполняем все задачи. Поддерживаем в горячем режиме первую неделю. Решаем все вопросы, при необходимости проводим повторное обучение, догружаем данные.
  • Эксплуатация
    В течение 2-3 месяцев проектная команда оказывает поддержку, чтобы пользователи адаптировались к новой системе, и работа в 1С управление торговлей стала привычной. Помогаем руководству с настройкой управленческих отчетов. Делаем первое закрытие месяца и получаем финрез из новой системы.

Стоимость внедрения 1С:Управление торговлей

Ориентация на бизнес-цели
До 25 пользователей

Как правило, небольшой проект, где продажи идут через 1-2 основных канала сбыта.

  • Срок: 6 месяцев
  • Доработки: Без доработок
  • Включено: Управленческий консалтинг
  • Бюджет: 1 – 4 млн р.
Консалтинг по оптимизации
25-50 пользователей

Крупная компания с импортом и продажами через несколько каналов: интернет-магазины, маркетплейсы, оптовые продажи, возможно разветвлённая розничная сеть.

  • Срок: 9 месяцев
  • Доработки: Несущественные
  • Включено: Управленческий консалтинг, интеграции с маркетплейсами
  • Бюджет: 3 – 6 млн р.
Сопровождение изменений
Более 50 пользователей

Разветвлённая сеть филиалов, мультиканальность продаж, наличие импорта и маркируемых товаров. Большое количество уникальных ролей.

  • Срок: 12 месяцев
  • Доработки:Существенные
  • Включено: Управленческий консалтинг, интеграции с маркетплейсами, импорт, маркировки
  • Бюджет: 6+ млн р.

Бюджет проекта зависит от вида деятельности, количества пользователей и ролей в системе, интеграций, загружаемых данных.  

Для уточнения стоимости проекта, оставьте заявку. С вами свяжется наш специалист.

Почему проект внедрения 1С:УТ стоит делать с нами

Экспертиза и опыт в сфере
Свыше 12 лет успешного внедрения и настройки систем 1С в различных отраслях. Отличное понимание сферы оптовой и розничной торговли, знание основных проблем в отрасли и их решений.
Технология управления проектом
Система, позволяющая гарантировать что любой наш проект выполняется по одинаковой технологии, управляется качественно, доходит до конца. Вы всегда будете проинформированы о том, что происходит внутри проекта.
Управленческий консалтинг
Не спрашиваем вас «дайте ТЗ и мы вам настроим», сами подсказываем, направляем, задаем вопросы про бизнес, и разбираемся какая система вам нужна.
Обучение сотрудников и руководителей
Не оставляем вас 1 на 1 с новым продуктом: проводим комплексное обучение сотрудников для быстрой и понятной адаптации. Учим не «объектам 1С», а выполнению своих процессов. Руководителей – учим анализировать, пользоваться системой отчетности.
Бизнес-трекинг
Не только делаем проект 1С, но и помогаем компании заказчика реализовать те организационные изменения, которые найдены на этапе обследования процессов. Выделяем трекера для собственника и команды руководителей
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
Рады быть надежным партнером нашим клиентам. Помогаем поддерживать, развивать систему, реализовать новые идеи и задачи, по мере роста и развития бизнеса. Осуществляем сопровождение 1С управление торговлей после внедрения
Реализованные проекты
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать наилучшее решение для ваших задач и ответим на все вопросы.
Остались вопросы?
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час