1С:Бухгалтерия предприятия 8 (БП)

1С:Бухгалтерия предприятия 8 (БП)

Система 1С: Бухгалтерия позволяет автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
  • Ведение учета нескольких организаций;
  • Выписка первичных документов;
  • Разные системы налогообложения (УСН, ОСН, ЕНВД);
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Учет денежных операций;
  • Учет ведется в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

Кому и для чего нужна 1С:Бухгалтерия 8

Программа «1С: Бухгалтерия 8» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, с возможностью сдачи электронной отчетности в контролирующие органы.

Решение универсально. Подходит для ведения учета в коммерческих организациях, осуществляющих любые виды деятельности: производство, торговлю оптом и в розницу, оказание услуг и т.д. Система позволяет вести учет компаний с различными системами налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, патентная,) и обмениваться данными с другими конфигурациями 1С.

Сравнение версий 1C:Бухгалтерия предприятия 8

Функциональные возможности БАЗОВАЯ ПРОФ КОРП
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчеты по налогу на прибыль
Ведение партионного учета
Настройка счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами
Налоговый учет: УСН и ЕНВД
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Учет в обособленных подразделениях
Учет специфических операций (уведомление о контролируемых сделках, уведомление о КИК, учет операций при покупке сырых шкур и лома и др.)
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы
Работа территориально распределенных информационных баз

Стоимость программ 1C:Бухгалтерия предприятия 8

Часто задаваемые вопросы по 1С:Бухгалтерия 8

Для чего нужен аудит информационных баз «1С: Бухгалтерия 8» и как его провести?

Проводить аудит информационных баз нужно при возникновении проблем с работой в «1С:Бухгалтерия 8»: не формируется автоматически закрытие месяца, расходятся данные в отчетах и т.д. Это позволит понять, правильно ли отражаются операции бухгалтерского и налогового учета. Также аудит рекомендуется провести при смене бухгалтера, либо для проверки чистоты учета и отчетности штатного бухгалтера или аутсорсинговой бухгалтерии. Аудит ИБ 1С можно провести самостоятельно, если в компании есть компетентные сотрудники. Также заказать аудит вы можете здесь.

Как перейти с «1С: Бухгалтерия 8», редакции 2.0 на «1С: Бухгалтерия 8» редакции 3.0?

Для перехода с редакции 2.0 на 3.0, вы можете обратиться к специалистам компании «Корада», либо провести обновление самостоятельно, прочитав инструкцию . Обращаем внимание, что самостоятельный переход возможен только в случае идеального ведения учета в предыдущей редакции. Также, во избежании проблем при работе в новой редакции, мы не рекомендуем самостоятельный переход при наличии каких-либо доработок предыдущей редакции программы.

Как внедрить «1С: Бухгалтерия 8»?

Самая распространенная ошибка при внедрении «1С: Бухгалтерия» - отсутствие в команде проекта методолога - специалиста по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета. Методолог – это «связующее звено» между бизнесом клиента и системой 1С. Если его нет, каждая учетная задача будет занимать больше времени, чем должна, ведь в ней будут разбираться программисты. Подробно о внедрении «1С: Бухгалтерия 8» вы можете прочитать здесь.

В чем отличия редакций «1С: Бухгалтерия8» 2.0 и 3.0?

По сравнению с 2.0., редакция 3.0. имеет несколько преимуществ, среди которых:

  • Упрощенная навигация с возможностью настройки под индивидуальные потребности пользователя.
  • Возможность работы с программой с любого компьютера через веб-браузер, с гарантией сохранения безопасности и конфиденциальности данных.
  • Раздел «Избранное», в который можно перемещать документы, которые чаще всего используются в работе.
  • Кнопка «история»: при нажатии открывается список недавно созданных и редактируемых документов.
  • Облегчена работа по учету кадров и заработной платы. Оклад, должность, кадровые приказы теперь вводятся и редактируются в карточке сотрудника. В предыдущей редакции приходилось заполнять отдельные формы документов на каждого сотрудника.
  • Возможность формировать расчетные ведомости на выплату зарплаты по подразделениям.
  • Система проверяет правильность заполнения документов, выделяет часть текста, в которой допущена ошибка, и объясняет, в чем эта ошибка состоит.
  • Длительные операции можно выполнять в фоновом режиме, одновременно работая в программе над другими документами.
  • Возможность менять внешний вид формы каждого документа.

Сопутствующие услуги

Обследование бизнеса
Обследование бизнеса
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
Внедрение 1С
Внедрение 1С
Обследование, модель, выбор подходящего 1С продукта. Обучение сотрудников, перенос данных и запуск системы.
Аутсорсинг разработки
Аутсорсинг разработки
Решение задач по доработке и созданию нового функционала в работающей 1С выделенной командой специалистов.
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Консультации по ведению учета, использованию программ 1С, обновления баз, с зафиксированным SLA.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
*
Мы поможем подобрать программу под ваши потребности и ответим на все ваши вопросы.
Остались вопросы?
Реализованные проекты
Корада
123022, Россия, Москва, Метро «Улица 1905 года» ул. Б. Декабрьская, Дом 1 (вход со стороны двора) Москва Московская область
55.764649244784 37.559671178647
+7 (499) 753-44-18 info@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час
Корада.Санкт-Петербург
ул. Новорощинская, д. 4, офис 631-1. (Бизнес-центр "Собрание") Санкт-Петербург Ленинградская область
59.884476857031 30.326848246033
+7 (812) 5000-9-12 spb@corada.ru с 9:00 до 19:00 от 2200 рублей/час