Мы перезвоним и поможем разобраться.
Элемент не найден
Биллинг - это расчет стоимости регулярных услуг, исходя из тарифа, выбранного клиентом и подключенных
опций, и расхода единиц трафика (минут, гигабайт, процессоров).
Корада: Биллинг – это подсистема для 1С, реализованная через механизм расширений. Это означает, что вы
сможете пользоваться всем типовым функционалом программного продукта 1С, и без привлечения программистов
обновлять его при выходе новых релизов вендора. Все доработки – находятся в отдельном блоке, и не мешают
работе типового функционала.
Подсистема может быть установлена на типовую конфигурацию 1С, содержащую блок оперучета:
Управление личными кабинетами, включение и выключение услуг физически должно происходить на серверной стороне (осуществляется с помощью гипервизора – специального программного обеспечения).
1С не заменяет гипервизор, но выступает управляющей системой, в которой ведутся балансы лицевых счетов, учет оплат от клиентов, тарифов, списание денежных средств по тарифам. 1С может взаимодействовать с серверным ПО, и давать команды на подключение/отключение услуг клиентам.
Система Корада: Биллинг реализована на языке 1С нашими разработчиками. Она имеет прозрачную, описанную в документах, архитектуру и открытый код, при необходимости может быть доработана под потребности Заказчика – другие тарифные сетки, методики расчета стоимости, интеграции с ПО и оборудованием. Доработки возможны как нашими силами, так и силами штатных программистов 1С.
Корада: Биллинг предназначен для оперативного управления в компаниях с транзакционной моделью работы (регулярные услуги, регулярные платежи согласно тарифам):
Корада.Биллинг + УТ 11 | 202 600 |
Корада.Биллинг + УТ 11 + 5 лицензий | 224 200 |
Корада.Биллинг + УТ 11 + 10 лицензии + 1С сервер | 330 400 |
Бюджет проекта указан ориентировочно, основываясь на ранее выполненных нами проектах. Стоимость проекта может быть как ниже указанных границ, так и выше.
Для уточнения стоимости проекта, оставьте заявку, для обсуждения деталей с вами свяжется специалист с опытом аналогичных проектов.